Просветительское видео «Повышение финансовой грамотности для светлого будущего» международной компании QNet победило на престижном конкурсе MarCom 2023 Ассоциации профессионалов маркетинга и коммуникаций. Ролик был выделен среди 6500 заявок из 47 стран.
Видео, опубликованное на официальном канале компании на YouTube, показало, как образовательная программа по финансовой грамотности помогает малообеспеченным людям лучше разбираться в экономических вопросах. Видео начинается с поразительной статистики: только каждый третий взрослый человек в мире обладает финансовой грамотностью. Затем подробно раскрывается, как программа способствует достижению целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций, устраняя неравенство, позволяя достойно трудиться и давая возможности для экономического роста. Проект был запущен в Турции и Нигерии в 2022 году, продолжен в Гане в 2023 году. В первую очередь он ориентирован на женщин и молодежь в развивающихся регионах.
«Проект разработан специально для женщин и молодежи в странах с развивающейся экономикой, — заявила генеральный директор компании QNet Малу Калуза. — Так исторически сложилось, что женщины имели ограниченный доступ к финансовым услугам. Несмотря на то, что мобильный банкинг и платежные платформы в последнее время стали более доступными, многим по-прежнему не хватает необходимых знаний для принятия обоснованных финансовых решений».
По мнению экспертов Международной федерации бухгалтеров, люди, не обладающие финансовой грамотностью, более уязвимы для мошенников, реже накапливают сбережения, чаще имеют большие долги и становятся банкротами. Домохозяйка из Турции Гюльша Инседере поделилась: «Программа убедила меня в важности управления своими деньгами. Она дала мне знания, которые придали уверенности. Я получила полезный и важный опыт».
После успеха программы в Нигерии, Гане и Турции, QNet вскоре расширит программу на Марокко.
Возвращаясь к MarCom 2023, отметим, что в копилке QNet еще две награды: платина за видео «Целостный подход к благополучию улучшит вашу жизнь» и золото за ролик «Усиление малого бизнеса и изменение отношения к работе».