В июне 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» осуществляет рекламную outdoor-кампанию в Москве и регионах своего постоянного клиента – международного многопрофильного туроператора Капитал Тур».
Этим летом «Капитал Тур» рекламирует такие направления как Турция, Египет, Греция - «Grecotel». Специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» организовали размещение рекламных плакатов туроператора на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Калуги, Тулы, Рязани, Иваново и Ярославля.
Проект осуществлялся с применением технологии Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости»), разработанной специалистами агентства несколько лет назад. Эффективность при использовании этого метода достигается за счет тщательного отбора и покупки главных магистралей и центральных улиц города заблаговременно, а второстепенных дорог — по принципу «горячих» продаж за 1-2 дня до начала кампании. Таким образом, снижается общая стоимость программы, при этом охват аудитории остается максимальным.
«Европа Адвертайзинг» и «Капитал Тур» успешно сотрудничают с 2004 года в области размещения наружной рекламы, рекламы в метро, в прессе и Интернет.