Члены жюри отметили кампанию «Наука о природе» по ребрендингу биоэнергетической продукции марки Amezcua и проект «Зеленое наследие» по восстановлению лесов и борьбе с изменениями климата.
Международная компания прямых продаж QNet, ориентированная на образ жизни и благополучие, получила две бронзы International Business Awards комплекса премий Stevie. Для компании эта победа стала четвертой в копилке с 2020 года (тогда QNet поучаствовал в этом конкурсе впервые).
В 2023 году на International Business Awards поступили более 3700 заявок от организаций из 61 страны. Вместе с такими знаменитыми брендами как Cisco, Philip Morris, Coca-Cola, Mastercard, Domino's Pizza победу одержал QNet.
Анализируя кампанию «Наука о природе» (Science of nаture) по ребрендингу бренда биоэнергетической продукции Amezcua, члены жюри отметили понятность видео, активность подписчиков в соцсетях, хорошо продуманную стратегию, ее привлекательность для целевой аудитории. Один из судей пояснил: «Продукт действительно крутой и уникальный с точки зрения современных трендов. Визуализация прекрасна. Целевая аудитория понимает, как продукт поможет им по жизни». Другой член жюри выделил академическую основу марки: «Кампания показывает продуманный подход и эффективное позиционирование бренда как основанного на науке велнес-продукта».
Проект «Зеленое наследие» привлекает внимание к ответственности за сохранение экосистемы Земли. По нему сотрудники, независимые представители компании и волонтеры посадили тысячи деревьев в России, Азербайджане, Турции, Кении, ОАЭ и на Филиппинах. Судьи отметили высокую вовлеченность клиентов компании в экологическую тематику и общую социальную значимость инициативы.
Победителей International Business Awards будут чествовать 13 октября на торжественном банкете в Риме.