В рамках международного образовательно-просветительского проекта более 260 слушателей курсов приняли участие в онлайн-стажировке на базе лучших практик центров открытого образования.
В рамках реализации проекта «Формирование стажировочных площадок по развитию центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в Российской Федерации и за рубежом, включая распространение лучших практик», исполнителем которого является ООО СП «Содружество» при поддержке Минпросвещения России, педагогические и руководящие работники образовательных организаций, реализующие образование на русском языке за рубежом, из более чем 30 стран, в том числе из Азербайджан, Армения, Болгария, Вьетнам, Греция, Грузия, Индия, Ирландия, Испания, Казахстан, Киргизия, Китай, Малайзия, Молдавия, Монголия, Республика Беларусь, Российская Федерация, Румыния, Сербия, Сингапур, Словакия, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Черногория, Чехия, Шри-Ланка, Япония, прошли обучение на курсах повышения квалификации по программе «Международная онлайн-стажировка на базе лучших практик центров открытого образования».
Напомним, что целью проекта было:
- формирование сетевого взаимодействия центров открытого образования на русском языке посредством организации функционирования стажировочных площадок по распространению лучших практик реализации образовательных технологий и методик обучения русскому языку;
- совершенствование кадрового потенциала и развития технологической инфраструктуры центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в Российской Федерации и за рубежом.
Обучение было проведено в формате международной онлайн-стажировки. У слушателей была возможность изучить передовой опыт центров открытого образования на русском языке у коллег из Турции, России, Египта, Сербии, Узбекистана, Армении. В процессе обучения слушатели курсов имели возможность обменяться опытом для совершенствования профессиональных компетенций и повышения уровня владения современными практиками обучения русскому языку и на русском языке.
В рамках работы педагогам были представлены не только методические наработки, но и элементы творчества, фольклора, культурные традиции, а также фрагменты открытых уроков.