Четыре проекта центра коммуникаций Voxys в номинациях «Лучшая программа антикризисного управления», «Лучший HR-профессионал», «Лучшая велнес-программа для сотрудников» и «Лучший дизайн аутсорсингового контакт-центра» одержали победу в финале международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World среди стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
30 сентября в online формате состоялся финал международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Были объявлены компании-победители премии из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. По итогам финала, центр коммуникаций Voxys (http://https:/voxys.ru/) признан победителем в четырёх номинациях.
В номинации «Лучшая программа антикризисного управления» победила программа интеграции корпоративных культур, преодоления децентрализации управленческих процессов и налаживания внутренних коммуникаций, успешно реализованная в 2020 году в 33-х городах присутствия Voxys на фоне активной стадии пандемии Covid-19 и сопровождавшая крупнейшую на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров M&A сделку по объединению четырех ранее конкурировавших компаний. Проект в ходе online презентации представила Юлия Молчанова, исполнительный директор Voxys.
В номинации «Лучшая велнес-программа» золотую медаль Contact Center World получила реализуемая с 2020 года в Voxys «Программа баланса», объединяющая пять элементов, направленных на повышение качества жизни, условий работы и отдыха сотрудников. В основе программы - поощрение практик здорового образа жизни, личностного роста, ментального развития, отказа от вредных привычек, заботы об окружающей среде и участия в важных общественных инициативах. В номинации «Лучший дизайн аутсорсингового контакт-центра» победил дизайн-проект новой, открытой в 2021 году площадки Voxys в Курске, задающий отраслевой стандарт качества и принципы современной организации пространства контакт-центра, основанные на человеко-ориентированном подходе, повышающим качество жизни сотрудников и эффективность работы. Оба проекта членам жюри представила Ксения Касимова, директор по маркетингу центра коммуникаций Voxys.
В персональной номинации «Лучший HR-профессионал» победила Ольга Хребтова, руководитель направления подбора и адаптации персонала Voxys. Жюри премии отметило успешно внедренные практики рекрутинга, обучения и адаптации сотрудников контакт-центров компании.
Contact Center World стала первой международной премией, в которой принимает участие центр коммуникаций Voxys. «Победа в четырех номинациях Contact Center World отражает международное признание стратегии развития Voxys, направленной на внедрение передовых практик корпоративного управления, цифровизации и повышение уровня клиентского сервиса, улучшение показателей операционной эффективности и вовлеченности сотрудников», - рассказывает исполнительный директор Voxys Юлия Молчанова.
Voxys - лидер рынка аутсорсинговых контакт-центров в России. По данным iKS-Сonsulting, Voxys занимает 18,4%, российского рынка коммуникаций в сфере клиентского сервиса (рейтинг «Крупнейшие аутсорсинговые контакт-центры России», 2020 г.). Штат сотрудников превышает 8000 человек, компания представлена в 30-ти городах России, реализует более двухсот коммуникационных проектов в интересах компании-лидеров финансового рынка, страхования, транспорта, логистики, розничной торговли, сферы гостеприимства, здравоохранения, производственной сферы и органов государственной власти, ежедневно обрабатывая более 1 млн. входящих обращений.
Сontact Center World - международная премия в области клиентского сервиса и контактных центров. Ежегодно участие в Сontact Center World принимают более полутора тысяч компаний, работающих в области клиентского сервиса в восьмидесяти странах мира. Организатор - Международная ассоциация контакт-центров.