Подводя итоги 2019 года, пресс-служба Yuma (https://yumapos.ru/)напомнила об обновлениях первого полугодия, в частности, позволивших существенно расширить маркетинговые и аналитические возможности для пользователей. Однако во втором полугодии важных обновлений было не меньше.
В направлении развития клиентского сервиса запущена свежая и уникальная функция – возможность для ресторанных гостей не только делать онлайн-заказы с подачей на стол к указанному часу, но и онлайн бронировать конкретные столики (с выбором на схеме рассадки) через любой дистанционный канал (мобильное приложение, сайт, единую ресторанную площадку Yuma). При этом функция бронирования всегда дает актуальную картину и не требует дополнительного подтверждения. Ведь вся информация постоянно обновляется в режиме реального времени благодаря глубокой интеграции всех элементов Yuma (https://yumapos.ru/).
Были запущены новые возможности в направлении проведения промо-акций, складского учета и документооборота, а также новые форматы аналитической отчетности.
Одним из ключевых решений, принятых к началу второго полугодия, стал переход на облачное решение Яндекс, способное в полной мере и без перебоев поддерживать возможности такой высокозагруженной системы, какой является Yuma. Помимо этого, в конце года Yuma произвела интеграцию с сервисом Яндекс.Еда, о чем мы еще обязательно расскажем.
Кроме того, Yuma в плотном сотрудничестве со Сбербанком осуществила интеграцию платежных терминалов данного банка для популярных моделей онлайн-касс - MSPOS Т-Ф и MSPOS-К.
«Конечно, на этом наши планы развития не заканчиваются – сейчас мы только на стадии взлета.
Мы всегда будем оставаться верными своей миссии – развивать и использовать ультрасовременные технологии и продуманные подходы, чтобы комплексная система автоматизации Yuma (https://yumapos.ru/)самым эффективным и удобным образом решала задачи наших клиентов и их гостей. Мы сделаем все, чтобы новый 2020 год стал продуктивным и успешным. И от души желаем всем – нашим клиентам, партнерам, сотрудникам, всем ресторанным гостям – выдающихся свершений и ярких перспектив» - говорит основатель и CEO компании «ЮМА-Девелопмент» Николай Рогожников.
О разработчике. Компания «ЮМА-Девелопмент» (Yuma) работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях. В настоящее время ключевой продукт – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса YUMA, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году и открывшаяся для широкого рынка в октябре 2018 года. Решение успешно работает в ресторанных предприятиях России, Великобритании, США, Индии, Австралии, Казахстана, ЮАР, ОАЭ. В России офисы Yuma открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Омске, Самаре. Кроме того, на территории нашей страны и за рубежом компания имеет множество партнеров.