Questoria - лидер по созданию и проведению квестов открыла свое первое представительство в США. Единственная в России в своем сегменте. На днях в Бостоне прошли премьерные игры. До конца года планируется запустить еще 5 франшиз в Штатах.
Квестории в Бостоне рассчитаны как на русскоговорящую аудиторию, так и на англоязычную. Все сценарии переведены на английский язык и адаптированы под местный менталитет.
По мнению основателя Квестории Алексея Корсуна: « Идея открытия франшизы в США возникла еще пару лет назад. Требовалась серьезная подготовка. В первую очередь мы искали надежного партнера-франчайзи. Требовалось перевести и адаптировать сценарии, создать англоязычный сайт. Теперь готовы к продажи франшиз в других городах Америки».
На очереди запуск франшиз в Канаде, Мексике, ЮАР и Испании.
На сегодняшний день Questoria успешно функционирует в 63 городах России и СНГ. Questoria - это 30 оригинальных сценариев для взрослых и отдельно для детей с познавательно-развивающим уклоном. За 5 лет существования компании в квестории сыграло около 400 000 человек на открытых играх, не считая, проведения корпоративов, тимбилдингов и дней рождений. В штате компании около 300 сотрудников: сценаристы, реквизиторы, ведущие, менеджеры продаж и др.
Одна игра вмещает от 12 до 35 игроков. Есть сценарии, рассчитанные на 150 игроков. Во всех своих городах Questoria проводит как открытые игры, так и корпоративы. «Все игры предполагают переодевание, использование много интересных реквизитов. У игроков есть возможность перевоплотиться в любого персонажа: индейца, пирата, короля, девушки Мулен Руж и пр – сценариев у нас много, ролей еще больше. Разгадать тайну, спасти мир или вселенную – не единственные задачи наших игр. Эмоции! Мы дарим положительные эмоции, поэтому клиентам нравится, поэтому мы развиваемся» - считает представитель Questoria в Москве Маргарита Орленко.