По словам Игоря Морозова, захват самолёта EgyptAir лишний раз подтверждает, что это направление небезопасно.
Представитель комитета Совета Федерации по международным отношениям прокомментировал ситуацию с захватом пассажирского самолёта EgyptAir. По словам Игоря Морозова, в свете последних событий рано вести разговор об открытии туристической линии в Египет.
— Мы видим, что происходит на воздушных каналах сообщения. Если на внутреннем рейсе Египта может спокойно быть человек со взрывчаткой и с поясом смертника, то Правительство РФ не в праве рисковать нашими гражданами, рекомендуя им вылетать в эту страну на отдых, — считает Морозов.
Член СФ сообщил, что захват самолёта с пассажирами в любом случае стоит расценивать как акт террора и ни в коем случае нельзя идти навстречу угонщику.
— Это один из элементов террора, который был распространён буквально 10 — 15 лет назад. Граждане, которые преследовались в своей стране, могли через силовые захваты транспортных средств вылетать и выезжать в другие государства и просить там политического убежища, — говорит Морозов.— Сегодня в условиях, когда международный терроризм объявил войну всему миру, нельзя оказывать никакой помощи людям, которые захватывают воздушные суда и другие транспортные средства, подвергая жизнь пассажиров опасности.
Ранее стало известно, что лайнер, который должен был выполнить рейс из Александрии в Каир, захватил египтянин Ибрагим Самаха. LifeNews публиковал фото угонщика, которое, предположительно, сделали сами заложники.
Как сообщалось, рейс MS181 вылетел из Александрии и должен был приземлиться в Каире в 7:30 утра по местному времени, но связь с судном пропала через полчаса после взлёта.
По некоторым данным, с собой у захватчика был пояс смертника, однако позже телеканал «Аль-Арабия» со ссылкой на собственные источники сообщил, что на борту не оказалось взрывчатых веществ.
Напомним, полёты из России в Египет были приостановлены до выяснения причин авиакатастрофы российского лайнера А321 над Синаем, в результате которой погибло 224 человека. Позже глава ФСБ Александр Бортников заявил, что причиной крушения был теракт.