Одним из основных источников получения новых деловых партнеров в настоящее время является посещение профильных выставок, а если компания планирует развивать внешнеэкономическую деятельность, то посещение международных выставок - это уже обязательное условие для достижения отличных результатов в данном направлении.
Профильные международные выставки позволяют не только презентовать свой товар /услугу, показать широкой аудитории преимущества работы именно с Вашей компанией, но и дают возможность оценить ситуацию на рынке (конкурентоспособность своего товара/ услуги), в короткие сроки узнать мнение покупателей о Вашем предложении, найти новые идеи для бизнеса.
Выставка - это встреча с единомышленниками, на которой идет интенсивное общение с партнерами на интересующие темы, это возможность получить ответ на различные вопросы по развитию бизнеса. Если компания участвует на выставке несколько лет подряд, то можно заметить, что выставка больше напоминает встречу друзей, среди которых множество постоянных бизнес-партнеров. Именно на выставке появляются новые партнеры, доверительные деловые отношения с которыми завязываются в благоприятной атмосфере выставочного павильона.
Участие в специализированных выставках делает возможным одновременно решить множество задач, таких как:
• ознакомление с новыми рынками; возможность оценить коньюнктуру и перспективы развития рынка;
• поиск партнеров из различных географических регионов;
• коммуникация/личные встречи - установление новых или поддержание существующих контактов с представителями отраслевых и деловых кругов, и как следствие, заключение сделки;
• поиск новых товаров/ технологий/ услуг;
• расширение рынка сбыта и увеличение продаж;
• презентация компании; создание положительного имиджа успешной компании, предлагающей своим партнерам товар/ услугу отличного качества;
• реклама, направленная на целевую аудиторию, обеспечение узнаваемости компании/ товара;
• знакомство с конкурентами и их предложением, проверка конкурентоспособности товаров/услуг;
• обучение, обмен опытом, консультации экспертов;
• в рамках выставки участие в конференциях, на которых поднимаются темы, посвященные новым техническим решениям, технологиям, опыту использования оборудования на производстве и т.д. (дополнительные меры получения информации);
• получение сведений о возможностях экспорта;
• определение диапазона цен;
• возможный отказ от торговых посредников в цепочке сбыта;
Основные преимущества участия в специализированной выставке.
• За два - четыре дня работы в выставочном павильоне достигается более высокий результат , чем при работе в обычном режиме. Для достижения такого же результата при работе в офисе может потребоваться несколько месяцев. Например, во время посещения выставки один менеджер сможет провести более 20 встреч в день с потенциальными партнерами и заключить контракт на месте.
• Затраты на заключение сделки на выставке в среднем на 40% ниже, чем в обычном режиме;
Также можно отметить тот факт, что выставки привлекают наиболее заинтересованных и перспективных участников/клиентов. Посетители/участники, которые присутствуют в выставочном павильоне, находятся в активном поиске товара/ партнера. Они инвестируют свое время и финансы для достижения конкретной цели – заключить контракт.
Среднестатистические данные экспо – центров подтверждают вышесказанное:
• 50% посетителей ставят цель найти на выставке новые продукты, технологии/ услуги.
• 57% из присутствующих - это первые лица компаний или другие сотрудники компании, обладающие полномочиями принимать решения или влиять на решения о покупке/ продаже. Прямой контакт с первыми лицами и руководителями компаний – это «золотое дно» для участника выставки.
• 60% посетителей принимают решение о покупке непосредственно при посещении стенда или при воспроизведении в памяти визуальной картинки образца товара.
• 81% посетителей использует выставку для сбора актуальной информации о последних достижениях и тенденциях развития отрасли, а также получают информацию о своих конкурентах.
• 90% посетителей используют информацию, полученную на выставках, чтобы принять решение, какой товар/ услугу приобрести.
ЮАР за последнее 5 лет стала лидером в организации международных выставочных мероприятий. И это не удивительно, так как этому способствует географическое положение страны, мягкий климат и захватывающие пейзажи природы, позволяющие объединить деловую поездку и путешествие, не говоря уже о весьма благоприятных экономических условиях и правительственной политике, направленной на поддержку бизнеса и инвестиций.
В настоящее время организация Exhibition Association of South Africa (EXSA) в ЮАР объединила по всей стране практически все выставочные центры и компании, предоставляющие сопутствующие услуги. Можно смело сказать, что география участников проводимых в ЮАР выставок представлена каждой страной мира, т.е. на выставке присутствует хотя бы один представитель из каждой страны в качестве участника или посетителя (в среднем, количество участников на выставке от 1000, посетителей до 100 000). Тематика и профиль проводимых выставок охватывает без исключения все сферы мировой экономики. График проведения выставок спланирован так, чтобы максимально учесть графики проведения выставок в других странах.
Ознакомиться с графиком и участниками выставки возможно заблаговременно, т.к. план проведения составлен на год вперед и опубликован в официальных информационных источниках. Как правило, выставки организовываются в крупнейших городах ЮАР, таких как Йоханнесбург, Дурбан, Кептаун, в которых хорошо развита соответствующая инфраструктура (экспо – центры, отели, транспорт), что в свою очередь делает комфортным посещение или участие в выставках.
Ассоциация EXSA функционирует не только в ЮАР, сейчас ее членами являются организации соответствующего профиля из соседних стран Южной Африки. Ежегодно EXSA публикует полный каталог всех выставок, проводимых как на территории самой ЮАР, так и на территории соседних стран.
Участие в профильных международных выставках, проводимых в ЮАР, позволяет компании быть среди лидеров международного рынка.
Посещение выставок дает конкурентное преимущество быть первым для заключения договора на поставку товара/ услуг на выгодных условиях.
Понимая всю важность и актуальность участия в специализированных выставках в ЮАР для успешной внешнеэкономической деятельности компаний, «Дурбан–Групп» разработала комплекс услуг по организации деловых поездок и посещения выставок представителями компаний, а также поможет организовать дистанционное посещение выставок, ярмарок в ЮАР.
Главное преимущество - возможность при минимальных финансовых затратах использовать все возможные способы для расширения рынка: получить информацию о новинках в интересующей отрасли, найти новых поставщиков, приобрести потенциальных партнеров, клиентов и сформировать имидж компании на международном рынке.
Преимущества для компании:
• Оперативность.Сотрудники компании «Дурбан–Групп» находятся в ЮАР и могут оперативно посетить выставки по всей территории страны.
• Оптимизация бюджета компании.
• Возможность одновременно получить информацию сразу с нескольких выставок, если в этот же период будет проходить выставка в другой стране, на который принято решение присутствовать лично.
• Профессиональная организация посещения выставок. Сотрудники компании «Дурбан –Групп» обучены специально для посещения выставок: легко ориентируются в работе экспо – центров, отлично выполняют работу по поиску и переговорам с потенциальными бизнес-партнерами. Все это позволяет максимально эффективно организовать работу и получить отличный результат.
• Исключить дополнительные заботы и финансовые издержки, связанные с оформлением визы, бронированию авиа билетов и отеля, транспорта и прочие.
Всегда с вами,
Durban-Group PTY LTD.