Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает автоматический голосовой роуминг в Исландии (сеть Vodafone Iceland) и Уганде (сеть Orange). Теперь на территории этих стран абоненты Tele2 могут пользоваться качественной мобильной связью по выгодным ценам.
В Исландии абонентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по цене 9,45 рубля за минуту входящего и исходящего вызова. Стоимость передачи MMS-сообщений равна цене обычного текстового сообщения – 4,5 рубля. Плата за трафик при этом не взимается.
Кроме того, на территории Исландии клиенты Tele2 могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом по цене 25 рублей за один мегабайт. Выгодные тарифы на услуги передачи данных за рубежом позволяют абонентам Tele2 сохранить привычный профиль потребления: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, просматривать электронную почту, посещать сайты.
Звонки из Уганды обойдутся абонентам Tele2 в 35 рублей за минуту разговора. Стоимость передачи MMS и SMS составляет 12 рублей.
Как и при нахождении в домашнем регионе, на территории Исландии и Уганды клиенты Tele2 могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд и следить за состоянием своего мобильного счета в режиме реального времени.
Tele2 стремится сделать мобильное общение максимально выгодным и удобным для путешественников. Так, компания обнулила стоимость звонков в контактный центр из любой точки России и мира. Теперь абоненты, находящиеся в роуминге, смогут связаться с оператором звонкового центра бесплатно. Удобный онлайн-калькулятор на сайте www.roaming.tele2.ru позволяет клиентам оператора самостоятельно рассчитать расходы на мобильную связь в роуминге.
Экономичные тарифы на услуги международного роуминга доступны всем абонентам Tele2 (включая пользователей тарифа для путешественников «Звони дешевле») без абонентской платы и дополнительных условий.
Ознакомиться с условиями предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге можно на сайте компании www.ru.tele2.ru/roaming_international.html.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.